Главная » Статьи » Полезное |
Что такое HUD ? Head-Up Display (сокр. HUD) — термин в компьютерных играх, который обозначает часть графического интерфейса пользователя, служащего для отображения важной информации непосредственно во время игрового процесса. Сейчас я расскажу как настроить hud по своему вкусу. Для этого нам понадобится программа GCFScape, с ее помощью будем извлекать оригинальные файлы с архива \Steam\steamapps\team fortress 2 content.gcf, которые в дальнейшем мы будем редактировать в Wordpad’e (или любой другой программе для просмотра и редактирования текстовых файлов). Если вы хотите подправить под себя кастомный hud, но не уверены на 100% что и где менять, можно воспользоваться очень удобной программой для сравнения оригинального и кастомного файлов худа. Она называется DiffMerge. И так приступим. Я покажу на примере как изменить расположение и размер HP. За это отвечают файлы HudPlayerHealth.res и HudPlayerClass.res (отвечает за иконку класса), расположенные в папке \tf\resource\ui. Сначала извлекаем оригинальные файлы с архива team fortress 2 content.gcf. Открываем HudPlayerHealth.res и видим переменные, каждая из них за что то отвечает: * «xpos» – расположение по оси X В моем случае я хотел бы уменьшить и сдвинуть левее индикатор жизни и вынести количество жизни правее от него. За уменьшение индикатора жизни отвечают ветки «PlayerStatusHealthImage«, «PlayerStatusHealthImageBG«, за оверхил «PlayerStatusHealthBonusImage«, за кол-во жизни «PlayerStatusHealthValue«. В первой ветке изменяем значения «wide», «tall» с 51 на 26, во второй с 56 на 30 соответственно. Теперь нам нужно подвинуть фон и инд. жизни влево, для этого изменяем значение «xpos_minmode» с 60 на 20 и с 58 на 18. Почему я меняю «xpos_minmode», а не «xpos», потому что у меня включен Minimal HUD – консольная команда cl_hud_minmode «1″. Тоже самое проделываем с индикатором оверхила, «xpos_minmode» с 65 изменяем на 23, «ypos_minmode» с 40 на 38 и уменьшаем его размер в 2 раза – «wide» и «tall» с 40 на 20. Теперь увеличим размер кол-ва жизни. Готовый шрифт можно взять с файла \tf\resource\ClientScheme.res или добавить туда свой (при добавлении нового шрифта, нужен перезапуск игры). Сначала увеличим размер фрейма где отображается кол-во жизни – «tall» изменяем с 18 на 28, «wide» с 50 на 80. Теперь изменяем сам шрифт («font»), мне допустим понравился «HudFontGiantBold» заменяем его вместо HudClassHealth. Осталось подвинуть и выровнять кол-во жизни на уровне с инд. жизни. В «xpos_minmode» изменяем значение с 61 на 51, «ypos» с 52 на 34. Цвет шрифта задается переменной «fgcolor», я хочу допустим желтый, ставим «255 255 0 255″ вместо TanDark. Теперь осталось отключить иконку класса. Открываем HudPlayerClass.res и в ветке «HudPlayerClass» переменную «visible» изменяем на «0″. Обновить hud можно командой hud_reloadscheme, чтоб каждый раз не перезапускать игру, для просмотра изменений. HP до и после:
PS По такому же принципу редактируем другие части hud’a. PPS Если нужно изменить расположение какого либо фрейма на экране ( патроны, уведомления убийств и т.д.), их координаты задаются в файле \tf\scripts\hudlayout.res, но могут быть и исключения, примером был \tf\resource\ui\HudPlayerHealth.res. © h0stage | |
Просмотров: 7660 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 1 | |
| |