14:25 Вернись к своим чертежам, гений! |
Одной из тех вещей, о которой нас чаще всего просили создатели предметов, был более простой способ тестирования их творений. Мы с радостью сообщаем вам, что субботнее обновление (о чем они? — прим. перев.) включало в себя и бета-версию нашей новой системы тестирования предметов. Ребята с официальной TF2-вики уже обнаружили это, и даже начали составлять документацию. Мы же решили, что пора и вам всем узнать о том, что же это такое и с чего его едят. Существует два главных шага, необходимых для создания предмета: * Создание MDL-файла.
Наша система тестирования касается целиком и полностью последнего пункта, но мы работаем и над другой программой, которая позволит упростит и первый шаг. О ней мы поговорим позже, когда до её выхода останется поменьше времени. Итак, запускайте TF2 сразу после того, как вы скомпилируете MDL-файл и поместите его в нужную папку.
![]() * В этом окне вы сможете протестировать сразу четыре предмета. Выберите классы, для которых будет предназначен ваш предмет. Учтите, что если вы тестируете оружие, то оно заменит модель одного из уже существующих (например, при замене дробовика, ваш предмет смогут надеть на себя лишь солдаты, пулеметчики, поджигатели и инженеры). Большинство оружий подходят только для одного класса, поэтому будьте внимательные при выборе оного. ![]() * Здесь вы можете выбрать ваш MDL-файл. По умолчанию встроенный «Проводник» откроет сразу ту папку, в которой должен находиться ваш предмет. Например, если это предмет для инженера, то он должен располагаться в папке «tf\models\player\items\engineer», а если предмет подойдет для любого класса, то в «tf\models\player\items\all_class». Как только вы будете готовы к тестированию своих предметов, нажмите на кнопку «Apply Test Items». Если вы до этого поставили галочку в строке «Automatically add testing bots», то в комнате появятся боты с вашим предметом на них. Если же вы тестируете какое-то оружие, то оно появится и в ваших руках, чтобы вы могли посмотреть, так ли оно, как вам нужно, выглядит для игрока. Еще советы:
Это всего лишь первая версия нашей системы и у нас большие планы по её развитию. Мы решили выпустить её потому, что она всё ещё гораздо мощнее тех инструментов, которыми пользуются создатели предметов в настоящее время. Пожалуйста, если вы тоже работаете над созданием предметов, и готовы поделиться с нами своим мнением насчет системы (на англ. языке), то напишите в эту тему на форумах Steam. |
|
Всего комментариев: 1 | ||
| ||